Автор Тема: Партнерские программы - неоднозначный выбор.  (Прочитано 690 раз)

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 2018
    • Просмотр профиля
    • Награды
Выбор партнерской программы – важный шаг, который отпускать на самотек не стоит. И я тут говорю в первую очередь даже не о подходу к выборе конкретной партнерской программы (ПП). Речь пойдет о тематике и типе существующих ПП.

Какие, собственно, бывают типы ПП? Если рассмотреть наиболее актуальный вариант, а для нас это вариант оплачиваемых действий, то наиболее распространенные программы – это ПП с оплатой за: клики, % от продаж, регистрации, активные действия пользователей на сайте (например, ПП от 8088.ру, где оплачиваются заявки посетителей на бесплатную медицинскую / юридическую консультации по телефону).

Так же ПП могут предоставлять партнеру не только партнерские ссылки, с субаккаунтами, подробной статистикой и прочем, но и возможность привязки партнерского сайта к своему домену / поддомену. Это имеет большое значение для долгосрочной перспективы, о которой тут и идет речь. Кроме того на партнерский сайт можно повесить свою рекламу и иметь дополнительный доход.

Но вообще хотел бы остановиться на партнерских программах с % от продаж. Их тоже можно условно разделить на несколько типов. А именно на разовые продажи, и собственно привлечение клиента. Второй тип в свою очередь тоже делиться на несколько. Это может быть, например, доход с абонплаты (продления услуг) клиента, а может быть просто привлечение пользователя в интернет-магазин и последующие % комиссионных со всех его покупок.

И как по мне, если у вас есть достойный трафик, наиболее выгодная для вас ПП будет именно той, которая выплачивает % и предоставляет клиенту либо услуги, которые требуется периодически продлевать (например, хостинг), либо товары, которые человек время от времени будет покупать (например, магазин книг). И, разумеется, закреплять клиента за вами, а в особенности хорошо, если при этом сам клиент от регистрации и покупок получает, например, накопительный бонус.

Так я сотрудничаю с одной хостинговой компанией уже около 5 лет. У меня есть старенький небольшой сайт по теме. Там вообще мизер, буквально 2-3 посетителя в сутки. На самом деле эта тематика не только очень высоко конкурентна, а и достаточно небольшая.

Но не смотря на это, сайт во в среднем 40-70 хостами в месяц за 5 лет принес с одной только хостинговой партнерской программы почти 7000 руб. По статистике ПП за все время (с конца 2005 года) было совершено 480 переходов. Итого выходит более 14,5 руб. с одного клика.

С одной стороны это не много для такой тематике – с контекста столько же, и даже больше можно выжать. С другой – в аккаунте сейчас 5 активных клиентов, и сколько они еще будут продлевать услуги хостинга неизвестно. Может и завтра откажутся, а может еще и не один год будут платить. Самый старый клиент висит еще с 2006 года.

Так я плавно подошел к мысли о том, что если у вас есть пусть и ничтожно малый, но сугубо тематический ресурс, под него стоит подобрать ПП с оплатой за % от заказа, крайне желательно чтоб это были не разовые заказы, а даже если и так (та же продажа книг), то чтоб клиент, во-первых, «привязывался» к вам, а, во-вторых, чтоб ему создавались все условия, заинтересовывающие его в дальнейших покупках на этом магазине.

Оффлайн nataxa093

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • [прибавить]0
  • [отнять]0
  • Для меня эта тема очень актуальна. На моих форумах и сайтах сейчас не стоит ни-какая реклама. Те что хотят принять мои ресурсы мне и даром не нужны а те что я хочу не принимают меня.